Обмен и возврат

Условия возврата товара надлежащего качества

Если Вы получили товар надлежащего качества, но по какой-то причине Вам необходимо его вернуть, Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина удобным для Вас способом (звонок или What's App), и оформить возврат или обменять на другой товар.

Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи Покупателю в течение семи дней или обменять в течение четырнадцати дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»).

Возврат осуществляется при условии полной сохранности внешнего вида товара и обеспечения потребителем надёжной упаковки товара.

Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад в течении 7 дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили брак, отправьте на What's App фото изделия, подтверждающее наличие дефекта и менеджер предложит Вам варианты решения проблемы:

Если Вы не получили товар в оговоренный срок, Вам нужно связаться с менеджером и объяснить ему ситуацию.

Оформление возврата

Процедура оформления возврата:

  1. Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и реквизитов куда необходимо перевести деньги. Бланк можно скачать по ссылке.
  2. Снять копию с документов на товар, которые передаются Заказчику при доставке товара.
  3. Снять копию паспорта Заказчика.
  4. Проверить товар на сохранность товарного вида.
  5. Отправить в электронном виде на e-mail: an-shop1@yandex.ru, после чего передать товар в пункт выдачи или курьеру.