Условия возврата товара надлежащего качества
Если Вы получили товар надлежащего качества, но по какой-то причине Вам необходимо его вернуть, Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина удобным для Вас способом (звонок или What's App), и оформить возврат или обменять на другой товар.
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи Покупателю в течение семи дней или обменять в течение четырнадцати дней со дня получения заказа (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителя»).
Возврат осуществляется при условии полной сохранности внешнего вида товара и обеспечения потребителем надёжной упаковки товара.
Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на склад в течении 7 дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили брак, отправьте на What's App фото изделия, подтверждающее наличие дефекта и менеджер предложит Вам варианты решения проблемы:
- Снижение цены на данный товар;
- Оформление возврата с перечислением денежных средств за товар;
- Обмен бракованного товара на точно такой же товар надлежащего качества (при его наличии);
- Обмен бракованного товара на похожий надлежащего качества.
Если Вы не получили товар в оговоренный срок, Вам нужно связаться с менеджером и объяснить ему ситуацию.
Оформление возврата
Процедура оформления возврата:
- Написать заявление о возврате по установленной форме с указанием своих паспортных данных и реквизитов куда необходимо перевести деньги. Бланк можно скачать по ссылке.
- Снять копию с документов на товар, которые передаются Заказчику при доставке товара.
- Снять копию паспорта Заказчика.
- Проверить товар на сохранность товарного вида.
- Отправить в электронном виде на e-mail: an-shop1@yandex.ru, после чего передать товар в пункт выдачи или курьеру.